Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.

Оборудование

Оборудование

Мы работаем только с проверенными системами морской связи и судовым радиооборудованием, отвечающими международным стандартам качества и безопасности. Наш ассортимент охватывает современные решения для всех типов судов.

Судовое навигационное оборудование

Судовое навигационное оборудование представляет собой комплекс технических средств, предназначенных для безопасного плавания и точного определения местоположения судна. Оно включает в себя разнообразные устройства, которые обеспечивают надежную работу судна в любых условиях.

Вот некоторые примеры судового навигационного оборудования:

1. Компас

  • Магнитный компас: Традиционно используется для определения направления движения судна относительно магнитных полюсов Земли.
  • Гирокомпас: Более точный прибор, использующий гироскоп для ориентации по истинному северу.

2. Радар

  • Обеспечивает обзор окружающей среды, позволяя обнаружить препятствия, другие суда и берега даже в условиях плохой видимости.

3. GPS-навигатор

  • Принимает сигналы от спутников GPS и определяет точные координаты местоположения судна.

4. Эхолот

  • Измеряет глубину воды под килем судна, помогая избежать столкновения с подводными препятствиями.

5.  Автопилот

  • Автоматически поддерживает заданный курс судна, освобождая капитана от необходимости постоянного руления.

6. Картплоттер

  • Электронная карта, на которой отображается текущее положение судна, маршруты и навигационные опасности.

7. Лаг

  • Устройство для измерения скорости судна относительно воды.

8. Система автоматической идентификации (AIS)

  • Позволяет обмениваться информацией о положении, курсе и скорости судна с другими судами и береговыми службами.

9. Электронные карты (ECDIS)

  • Современные цифровые карты, которые включают все необходимые навигационные данные и обновления.

10. Инклинометр

  • Измеряет угол наклона судна, что важно для контроля устойчивости и безопасности.

11. Анемометр

  • Определяет скорость и направление ветра, что критично для парусных судов и больших танкеров.

12. Навигационные фонари и знаки

  • Используются для обозначения опасных участков, фарватера и других важных ориентиров.

13. Системы мониторинга погоды

  • Предоставляют актуальные данные о погодных условиях, таких как ветер, волны и осадки.

Все эти элементы работают вместе, обеспечивая безопасное плавание и минимизируя риски столкновений и аварий. Современное судовое навигационное оборудование постоянно совершенствуется благодаря новым технологиям и требованиям к безопасности на море.

 

Судовое радиооборудование

Судовое радиооборудование играет ключевую роль в обеспечении безопасности мореплавания, поддержании связи между судами и береговыми службами, а также координации действий в случае чрезвычайных ситуаций.

Оно включает в себя следующие основные компоненты:

1.  УКВ-радиостанция (Ultra High Frequency)

  • УКВ-радио используется для ближней связи (до 20–30 миль). Это основное средство коммуникации между судами, находящимися вблизи друг от друга, а также с портовыми властями и спасательными службами.
  • Частоты УКВ-диапазона: 156,025–162,525 МГц.

2. Коротковолновый передатчик (Short Wave Radio)

  • Используется для дальней связи (на большие расстояния), особенно при плавании в открытом море. Позволяет поддерживать связь с береговыми станциями, другими судами и спасательными службами.
  • Диапазон частот: 1,6–30 МГц.

3. Спутниковая связь

  • Спутниковые терминалы обеспечивают глобальную связь через спутники, что особенно важно в удаленных районах, где нет наземных станций.
  • Примеры систем: Inmarsat, Iridium, Globalstar.

4. Навигационные радиосигнальные системы

  • Радиобуи EPIRB (Emergency Position Indicating Radio Beacon) – передают сигнал бедствия и координаты судна в случае аварии.
  • PLB (Personal Locator Beacon) – индивидуальные аварийные радиомаяки, используемые членами экипажа.
  • SART (Search and Rescue Transponder) – радиолокационный ответчик, который активируется при поиске и спасении пострадавших.

5. Аварийно-спасательное оборудование

  • GMDSS (Global Maritime Distress and Safety System) – глобальная морская система связи для обеспечения безопасности и спасения на море. Включает в себя различные типы оборудования, такие как:
    • Inmarsat-C – спутниковая система передачи данных.
    • NAVTEX – приемник текстовых сообщений о погоде и навигационных предупреждениях.
    • DSC (Digital Selective Calling) – цифровая селективная вызовная система для передачи сигналов бедствия и обмена сообщениями.

6. Радиотелефоны

  • Используются для внутренней связи на борту судна, например, между мостиком и машинным отделением.

7. РЛС (радары)

  • Хотя радары не являются средствами связи, они часто интегрируются с системами радиосвязи для улучшения навигации и предотвращения столкновений.

8. Системы мониторинга и контроля

  • Современные суда оснащены системами дистанционного мониторинга и телеметрии, позволяющими передавать данные о состоянии судна и его оборудовании на берег.

Все эти средства радиооборудования должны соответствовать международным стандартам и требованиям Международной морской организации (IMO), чтобы обеспечить совместимость и надежность работы во всем мире.






Адрес на картеСервис-Радио Плюс на карте
© 2025 Сервис-Радио Плюс, ООО - торгово-сервисная компания

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy